Уникальные шоу-кары Scion FR-S от известных медийных изданий

Уникальные шоу-кары Scion FR-S от известных медийных изданий

Обменять импортные сигареты

Компания Scion решила второй раз провести конкурс Tuner Challenge, в котором различные тюнинг-ателье соревновались в искусстве доработки спорткара FR-S. 90 дней было отведено известным медийным изданиям Super Street, Speedhunters и GT Channel для создания лучшего автомобиля, достойного быть представленным на выставке эксклюзивных авто SEMA 2014. Все три купе претерпели технические и косметические модернизации, что сделало машины особенными среди серийных моделей. Желтый спорткар был построен командой Super Street и оснащен новым аэродинамическим обвесом кузова, а также хромированными 18-дюймовыми колесными дисками. Обтекаемость японского автомобиля улучшили передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер и расширители колесных арок. Scion FR-S также оборудовали койловерами KW Clubsport, задними развальными тягами Eibach и мощной тормозной системой Wilwood с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Внутри были установлены спортивные кресла Recaro, быстросъемное рулевое колесо и каркас безопасности с шестью точками креплениям. 2,0-литровый оппозитный двигатель форсировали и одарили более звучной выхлопной системой Borla. Похожий на гоночный болид белый Scion FR-S от Speedhunters получил сплиттер переднего бампера, те же расширители колесных арок, иные боковые зеркала заднего вида, более широкие колесные арки, монолитный спойлер багажника и диффузор заднего бампера. Гоночная ливрея, тонированные задние фонари и двухцветные диски с золотыми спицами и полированными стальными ободами на резине Nitto. Салон был максимально облегчен и оборудован спортивным рулем, гоночным креслом и стальным каркасом безопасности. Мотор стал мощнее благодаря нагнетателю Cosworth и 3-дюймовой системы выпуска. Наконец, третий серый автомобиль, подготовленный GT Channel, стал выглядеть более эксклюзивно за счет видоизмененных бамперов, боковых юбок, спойлера на карбоновой крышке багажника, особой светотехнике и уникальной отделке. Карбоновые детали отлично сочетаются с черными дисками и серым матовым кузовом. Легкие обновления коснулись интерьера авто, в то время как компрессор HKS GT и выхлоп Ganador увеличили производительность силового агрегата.

Источник - autotuni.ru